Учет расчетов сразными дебиторами и кредиторами в бюджетных учреждениях
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Учет расчетов сразными дебиторами и кредиторами в бюджетных учреждениях
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Учет расчетов сразными дебиторами и кредиторами в бюджетных учреждениях
Передача нематериальных активов по лицензионному договоруНематериальные активы как объекты интеллектуальной собственности организацией-правообладателем могут передаваться в пользование другому предприятию по лицензионному договору. Если при этом правообладатель сохраняет за собой исключительное право на данный нематериальный актив, то этот объект числится у него на обособленном учете, и амортизационные отчисления делает сам правообладатель. Организация-пользователь принимает данный объект на забалансовый счет в оценке, принятой в лицензионном договоре. Оформление операций с таким нематериальным активом в бухгалтерском учете очень похоже на отражение операций по аренде основных средств без выкупа. Они представлены ниже.
Учет у правообладателя
Д 04-2 - К 04-1 - отражена передача нематериального актива по лицензионному договору при сохранении исключительных прав;
Д 76 - К 91 - учтена сумма ежемесячной причитающейся платы за пользование объектом;
Д 91 - К 05 - начислены суммы амортизационных отчислений;
Д 91 - К 68 - определена су...5.4915771484375
Производственный кооператив
В соответствии со ст.107-112 ГК РФ производственные кооперативы организуются для совместной производственной деятельности граждан и юридических лиц. Эта деятельность основана на личном участии и предполагает объединение его участниками паевых взносов. Уставный капитал производственного кооператива носит название паевого фонда.
К моменту государственной регистрации производственного кооператива его члены обязаны внести не менее 10% паевого фонда, а остальную часть они могут вносить в течение года с момента регистрации.
В бухгалтерском учете формирование паевого фонда может отражаться с использованием счета 75 "Расчеты с учредителями" или счета 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" в виде следующих проводок:
Д 75, 76 - К 80 - отражена регистрация кооператива;
Д 08, 10, 41, 50, 51 - К 75, 76 - учтены паевые взносы членов кооператива;
Д 01, 04 - К 08 - отражены взносы в виде основных средств и нематериальных активов,
где: счет 01 "Основные средства", счет 04 "Не...5.416882038116455
Порядок отражения в бухгалтерском учете операций с ценными бумагами
При отражении в бухгалтерском учете операций с ценными бумагами организации (кроме банков и бюджетных организаций) руководствуются требованиями и правилами, установленными:
Федеральным законом Российской Федерации от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от 29.07.98 № 34н;
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.97 № 2 «О порядке отражения в бухгалтерском учете операций с ценными бумагами»;
Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Министерства финансов РФ от 31.10.2000 № 94н.
Счет 58 «Финансовые вложения» предназначен для обобщения информации о наличии и движении инвестиций организации в государственные ценные бумаги, акции, облигации и иные ценные бумаги других организаций, уставные (складочные) капиталы других организаций, а также предоставл...5.345071315765381
Удержания по письменным заявлениям работников
К удержаниям с доходов работающих граждан, производимым на основании их письменных заявлений, в частности, можно отнести:
1) удержание профсоюзных взносов;
2) удержания, направленные на благотворительные цели для оказания помощи организациям науки, культуры, образования, здравоохранения и социального обеспечения, образовательным и дошкольным учреждениям;
3) удержание денежных сумм на учебу самого работника либо его детей;
4) иные удержания в пользу юридических и физических лиц.
Основанием для удержаний служит письменное заявление работника, в котором оговаривается:
1) лицо, в пользу которого следует перечислять удержания;
2) банковские и иные реквизиты получателя;
3) размер удержаний;
4) срок их перевода получателю.
Как правило, удержания производятся один раз в месяц непосредственно при выдаче работнику сумм оплаты труда. Средства получателю должны перечисляться администрацией организации строго в сроки, оговоренные в заявлении работника. При этом бухгалт...5.274377822875977
Похожие темы:
- Учет расчетов сразными дебиторами и кредиторами в бюджетных учреждениях
- Учет расчетов с дебиторами и кредиторами
- Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами
- Учет и анализ расчетов с дебиторами и кредиторами
- Учет и аудит расчетов с разными дебиторами и кредиторами
- Учет нематериальных активов. Учет расчетов поставщиками, дебиторами и кредиторами
- Учет расчетов с персоналом по другим операциям и с другими дебиторами и кредиторами
- Учет расчетов с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами
- Проверка расчетов с дебиторами и кредиторами
- Аудит расчетов с дебиторами и кредиторами
- Аудит расчетов с прочими дебиторами и кредиторами
- Порядок организации и проведение аудита расчетов с прочими дебиторами и кредиторами
- Общие принципы учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, дебиторами и кредиторами
- Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях
- Учет основных средств в бюджетных учреждениях
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Бухгалтерский учет операций по договору текущей аренды основных средств Договор текущей аренды, особенности бухгалтерского учета операций по договору текущей аренды
- Бухгалтерский налоговый учет анализ и аудит движения основных средств (на примере ООО Основные средства предприятия, движение основных средств, особенности бухгалтерского налогового учета
- Учет движения денежных средств Денежные средства, движение денежных средств, особенности учета денежных средств
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Ответы на билеты: Вопросы к госэкзамену ИГА 230100.62
1. Понятие базы данных
База данных — представленная в объективной форме совокупность самостоятельных материалов (статей, расчётов, нормативных актов, судебных решений и иных подобных материалов), систематизированных таким образом, чтобы эти материалы могли быть найдены и обработаны с помощью электронной вычислительной машины (ЭВМ) (Гражданский кодекс РФ, ст. 1260).
Многие специалисты указывают на распространённую ошибку, состоящую в некорректном использовании термина «база данных» вместо термина «система управления базами данных», и указывают на необходимость различения этих понятий.
Существует огромное количество разновидностей баз данных, отличающихся по различным критериям. Например, в «Энциклопедии технологий баз данных», по материалам которой написан данный раздел, определяются свыше 50 видов БД.
Классификация по модели данных. Примеры: Иерархическая, Сетевая, Реляционная, Объектная и объектно-ориентированная, Объектно-реляционная, Функциональная.
Классификация по среде постоянного хранения:
Во вторичной памяти, или традиционная (англ. conventional database): средой постоянного хранения является периферийная энергонезависимая память (вторичная память) — как правило жёсткий диск.
В оперативную память СУБД помещает лишь кеш и данные для текущей обработки.
В